pressзвание

Новость дня

PRESSЗВАНИЕ отражает процессы и тренды
27 апреля 2016г в Центре документального кино состоялась церемония награждения XI Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ». В восьми профильных и четырех специальных номинациях названы авторы лучших статей, в полной мере раскрывающие процессы в российской и мировой экономике, новейшие тенденции в области науки и наукоемких производств, высоких технологий.

Новости партнеров

Tele2 − в интернет-банке «Альфа-Клик»
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, открывает новый способ подключения услуги «Автоплатеж» для клиентов «Альфа-Банка». Теперь абоненты Tele2 могут использовать интернет-банк «Альфа-Клик» для настройки автоматического пополнения баланса с банковской карты.

апрель 2016

ОАО "РусГидро"
Tele2
АНО "ЗВИ"
Прайм
Интернет-библиотека СМИ

О конкурсе

Утверждено Собранием Партнеров

25.09.2005г.

 

Президент МО «Московская Ассоциация предпринимателей»,

Председатель Оргкомитета

А.Е.Поденок

 

 

Исполнительный директор Международного конкурса

деловой  журналистики «PRESSЗВАНИЕ»

                                                  Н.В.Явдолюк

 

 

Положение о Премии деловых кругов

"Международный  конкурс деловой  журналистики «PRESSЗВАНИЕ »

 

 

 

I .ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» - ежегодный конкурс для всех видов средств массовой информации, который проводится с целью поощрения профессиональной деятельности журналистов, освещающих процессы экономической и предпринимательской деятельности в России и странах СНГ.

 

1.2. Учредителями конкурса выступают Межрегиональная организация "Московская Ассоциация предпринимателей" и Российский союз промышленников и предпринимателей.

 

1.3. Организацией Конкурса занимается Исполнительная дирекция (юридическое лицо с правами уполномоченного оператора проекта "ЗАО Агентство "ЮНА").

 

 

II . ЗАДАЧИ ИКОНКУРСА

 

2.1. Формирование стимулов для развития качественной деловой журналистики в центре и регионах;

 

2.2. Поощрение журналистов, анализирующих события экономической жизни;

 

2.3.Продвижение принципов открытости и социальной ответственности бизнеса;

 

2.4. Изучение рынка деловых средств массовой информации, поощрение и продвижение новых форм коммуникаций;

 

2.5.Обеспечение эффективного диалога деловых кругов и средств массовой информации.

 

 

 

III . УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ

 

3.1. Высшим органом управления является Собрание Партнеров, формирующееся из партнеров и учредителей проекта.

 

3.2. Собрание Партнеров определяет полномочия и функции Исполнительной дирекции, поручает ей работу с партнерами и спонсорами, составление и расходование бюджета Конкурса, включая проведение конкурса и церемонии вручения премии.

 

3.3. В Собрание Партнеров входят представители профессиональных и общественных организаций, государственных и коммерческих структур, средств массовой информации, оказывающие поддержку проекту.

 

3.4. Собрание Партнеров несет ответственность за регулярное проведение Конкурса и обеспечивает формирование необходимого бюджета, выбирает дату и место проведения церемонии награждения.

 

3.5. Собрание Партнеров поручает Исполнительной дирекции проводить всю административную и информационную работу по привлечению партнеров проекта, формировать состав Экспертного совета и Жюри на основе своих рекомендаций.

 

3.6. Партнеры принимают участие в итоговом заседании Жюри и совместно принимают решение о лауреатах в профессиональных и специальных номинациях Конкурса.

 

 

IY . ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ

 

4.1.Исполнительную дирекцию Конкурса формирует исполнительный директор, которого утверждает Собрание Партнеров.

 

4.2.Исполнительная Дирекция Конкурса осуществляет полную координацию Проекта, в соответствии со стратегией, принятой Собранием Партнеров.

 

4.3.Исполнительная дирекция представляет интересы Международного конкурса деловой журналистики « PRESS ЗВАНИЕ» в государственных органах, разрабатывает фирменный стиль, регистрирует товарную марку, несет ответственность за соблюдение имущественных и авторских прав.

 

4.3.Исполнительная дирекция публикует информацию об условиях участия в Конкурсе, обеспечивает условия для успешной работы Экспертного совета и Жюри.

 

4.4.Исполнительная дирекция имеет право создавать дополнительные возможности для продвижения Конкурса, привлекая необходимые средства и партнеров, включая зарубежные компании и организации.

 

4.5.Исполнительная дирекция несет ответственность за выполнение обязательств перед партнерами, выбор субподрядчиков, проведение рекламной кампании.

 

 

 

Y . ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ

 

5.1. Стратегическим (генеральным, официальным) партнером является компания или организация, внесшая установленный взнос и принявшая условия Договора об оказании услуг и сотрудничестве;

 

5.2. По решению Собрания Партнеров компаниям, имеющим статус Стратегического (генерального, официального) партнера может быть предоставлено право учредить специальные номинации;

 

5.3. «Партнером номинации» является организация, компания или СМИ, внесшая установленный взнос и/или взявшая на себя обязательства по проведению конкурса в отдельно взятой номинации с соблюдением правил, утвержденных Собранием Партнеров.

 

5.4. По желанию Партнера могут быть рассмотрены комплексные формы поддержки проекта.

 

 

YI . ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

 

6.1. Информационными партнерами Конкурса могут быть любые средства массовой информации, заинтересованные в развитии качественной деловой журналистики.

 

6.2. Основой для сотрудничества является Договор или Соглашение, подписанное со стороны Исполнительной дирекции и Партнера.

 

 

YII . ПОРЯДОК ВЫДВИЖЕНИЯ РАБОТ НА КОНКУРС

 

 7.1. Выбор работ на Конкурс происходит на основе мониторинга федеральных, специализированных, региональных средств массовой информации, прошедших государственную регистрацию.

 

7.2.Мониторинг осуществляется по критериям, разработанным Экспертным советом и утвержденными Собранием Партнеров.

 

7.3. На Конкурс выдвигаются работы журналистов иностранных, федеральных и региональных СМИ, опубликованные в текущем году и связанные с событиями экономической жизни Российской Федерации.

 

7.4. Правом выдвижения работ на соискание Премии обладают: авторы; средства массовой информации (СМИ); творческие коллективы СМИ; журналистские общественные организации; издательские дома, действующие на территории России, либо за пределами РФ. Работы принимаются на конкурс, если они отвечают заявленным критериям.

 

 

YIII . ОЦЕНКА КОНКУРСНЫХ РАБОТ

 

8.1. Оценку конкурсных работ осуществляет Экспертный совет и Жюри, которые формируются по рекомендациям Председателя Оргкомитета, Партнеров номинаций, Исполнительной дирекции и утверждаются Собранием Партнеров.

 

8.2. Состав конкурсных работ формируется на основе проверенных Партнером номинации результатов мониторинга. По результатам мониторинга составляются авторские блоки по каждой номинации - от 10 до 25 авторов.

 

8.3. Имена авторов и названия СМИ шифруются перед тем, как открыть персональный доступ членам Экспертного совета и Жюри.

 

8.4. В течение 2 недель члены Экспертного совета читают и оценивают работы, пользуясь удаленным доступом.

 

8.5. На основе полученных оценок составляется рейтинг лучших авторов. Первые три автора и их работы предлагаются вниманию Жюри. Члены Жюри отдают предпочтение одному из 3 авторов, пользуясь удаленным доступом.

 

8.6. Исполнительная дирекция обобщает результаты работы Жюри и выносит их на итоговое заседание.

 

8.7. В случае предоставления на конкурс работ от СМИ - информационных партнеров Премии, члены Жюри/Экспертного совета, представляющие эти СМИ, не участвуют в обсуждении.

 

 

IX . НОМИНАЦИИ

 

9.1. Состав и количество номинаций ежегодно утверждается Собранием партнеров.

 

9.2. Работа в каждой номинации осуществляется при консультационной поддержке Партнера: утверждается список специализированных СМИ, список дополнительных критериев, методика оценки (в специальной номинации "Актуальная тема" - для иностранных журналистов, аккредитованных в России, методику оценки полностью определяет Партнер номинации РИА "Новости).

 

 

X . НАГРАДЫ

 

10.1. Лауреатам в каждой номинации вручается диплом и статуэтка оригинального дизайна.

 

10.2. Занявшим второе и третье место вручаются дипломы.

 

10.3. Денежного вознаграждения не предусмотрено.

 

 

XI . ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ

 

11.1. На Церемонию приглашаются участники и победители Конкурса, руководство СМИ, организовавшее участие своих представителей в Конкурсе, представители общественных отечественных и международных организаций, объединяющие предпринимателей, партнеры, члены Экспертного совета, Жюри, Партнеры.

 

11.2. Награждение проходит ежегодно по итогам предыдущего календарного  года.


Номинации

 

Контакты

Тел.: 8 (499) 530-23-92,
e-mail: yavdolyuk@inbox.ru

Почтовый адрес: 107031,
Москва, ул. Петровка
д.17стр. 2, оф. 107, дом. 102

Партнеры номинаций